Перейти к публикации
  • 0
Klamuruna

Курсы по кольпоскопии

Вопрос

Я уже много лет работаю врачом-гинекологом в местной больнице, и сейчас задумываюсь об открытии своего частного кабинета. Хочу предлагать услуги гиникологичесого осмотра, включая кольпоскопию, для диагностики и лечения женских заболеваний. Чтобы улучшить свои навыки, хочу пройти курсы по кольпоскопии. Подскажите, где в Москве можно найти проверенные места для обучения? Важно, чтобы курсы были качественные и с актуальной программой.

Поделиться сообщением

Рекомендованные сообщения

• 0

Мне кажется, что сейчас открытие своего кабинета становится чуть ли не единственным способом развиваться в профессии. В больницах часто не хватает ресурсов, а частная практика даёт свободу действий. Но важно понимать, что это не только ответственность, но и много работы с документами, налогами и контролирующими органами

Поделиться сообщением

• 0

Открыть частный кабинет  это классная идея, но требует серьезных вложений. Курсы, оборудование, аренда  всё это нужно учитывать. А ещё нужно понимать, какая у вас будет клиентская база. Если вы уже зарекомендовали себя как врач, люди к вам потянутся. Но на первых порах можно работать параллельно в больнице, чтобы не терять стабильный доход. По поводу курсов по кольпоскопии, то нужно найти программу, где будет не только теория, но и практика. Хорошо, если там будут работать опытные врачи, которые смогут показать реальную работу оборудования. Мы, например, учились на реальных пациентах под присмотром преподавателей. Советую вам посмотреть курсы в этом  университете  https://медуниверситет.рф/seminars/kolposkopiya/

Поделиться сообщением

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор