miran 0 Опубликовано: 9 января Всем привет. Мы хотим повысить конверсию продаж, улучшить пользовательский опыт и уменьшить отток. Кто может подсказать как построить customer journey map? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Asiy 0 Опубликовано: 9 января Через Яндекс Практиум попробуйте построить customer journey map. В том году мы тоже ее создавали, после сразу наглядно понятно как все точки касания соприкасаются между компанией и покупателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Petor 0 Опубликовано: 9 января В этой статье описали как можно построить customer journey map https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map Я считаю любая компания которая хочет успеха в делах, должна понимать взаимодействие между вами и клиентами. CJM карта дает возможность исправить все ошибки которые вы допускали, после исправления, доход не может не увеличиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всем привет. Мы хотим повысить конверсию продаж, улучшить пользовательский опыт и уменьшить отток. Кто может подсказать как построить customer journey map?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах