Перейти к публикации
  • 0
miran

Как построить customer journey map?

Вопрос

Всем привет. Мы хотим повысить конверсию продаж, улучшить пользовательский опыт и уменьшить отток. Кто может подсказать как построить customer journey map?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Через Яндекс Практиум попробуйте построить customer journey map. В том году мы тоже ее создавали, после сразу наглядно понятно как все точки касания соприкасаются между компанией и покупателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В этой статье описали как можно построить customer journey map https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map Я считаю любая компания которая хочет успеха в делах, должна понимать взаимодействие между вами и клиентами. CJM карта дает возможность исправить все ошибки которые вы допускали, после исправления, доход не может не увеличиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...