Молодец 0 Опубликовано: 8 августа Здравствуйте. Я слышала о методах, где можно провести глубинное интервью. Хочу исследовать свою целевую аудиторию на продукцию. Хочу сильнее развить свой продукт по всем сферам. Возможно, даже улучшить, куда я могу обратиться за услугами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карлик 0 Опубликовано: 8 августа Здравствуй. Мне в Русопрос https://rus-opros.com/about/articles/custdev/ предложили метод Customer Development. Данный метод мне подобрали, потому что он используется при создании новых уже продуктов и для улучшения продуктов. Цель, которую преследуют посредством такого интервью изучение потребностей аудитории. Также включены в само интервью дополнительные тесты различного рода. Чтобы вложенные финансы оценить, сначала нужно оценить потребности целевой аудитории. А дальше уже разрабатывают бизнес-модель. Искать аудитории можно спокойно на различных выставках, там, где большое количество скопления людей. И к этому всему есть несколько правил проведения такого интервью. Скажу, что интервью может длиться в основном только от 30-40 минут, аудиозапись обязательна, также используют гайд, на что можно ориентироваться при вопросах. Также использование дополнительных мер, чтобы узнать больше информации у новых клиентов. Еще одно из важных – это наблюдать за живыми реакциями клиента. Вопросы, которые могут быть в качестве примера реального интервью, можно прочитать на сайте маркетингового агентства Русопрос. Рекомендую данное агентство для анализа вашей целевой аудитории, улучшения качества продукции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах